Контроль качества

Работа Пансионата ООО «Лейкомед» в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Основные принципы деятельности Пансионата ООО «Лейкомед» в области качества услуг:
  • приоритетность требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг, то есть обеспечения уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
  • предупреждение проблем качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;
  • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
  • обеспеченность Пансионата соответствующими людскими, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
  • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;
  • личная ответственность руководителя Пансионата за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
  • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;
  • документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;

Oбеспечение понимания всеми сотрудниками Пансионата требований системы качества к политике в области качества. В учреждении действует 4-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:
  1. 1) Контроль руководителя структурного подразделения;
  2. 2) Работа комиссии по внутреннему контролю качества социальных услуг оказываемых подразделением;
  3. 3) Контроль перекрестных проверок руководителями структурных подразделений;
  4. 4) Система самоконтроля.


Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в нашем Учреждении, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы нашего Пансионата. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы.

Принять участие в опросе о качестве услуг

Заполните форму ниже

Опрос граждан о качестве оказания услуг организацией социального обслуживания Обществом с ограниченной ответственностью «Лейкомед» в пансионате по уходу по адресу: город Москва, ул. 2-я Дубровская 13, стр.1, стр.6

1. По какому адресу Вы или Ваши родственники получаете (получали в последнее время) социальные услуги в ООО «Лейкомед»
город Москва, ул. 2-я Дубровская 13, стр.1
город Москва, ул. 2-я Дубровская 13, стр.6
2. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
3. Укажите к какой возрастной категории Вы относитесь?
до 18 лет
от 19 до 30
от 31 до 60
60 и более
4. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?*
Определённо да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Определённо нет
Затрудняюсь ответить
5. Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) организации и территории, на которой она расположена?
На высоком уровне
На среднем уровне
На низком уровне
Затрудняюсь ответить
6. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников, специалистов) при предоставлении социальных услуг?
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
7. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?
Да
Нет
Скорее да
Скорее нет
Затрудняюсь ответить
8. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?
Да, всегда
Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время
Да, такое было несколько раз
Затрудняюсь ответить

9. Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в данной организации?

Порядок оплаты социальных услуг
Да
Нет
Не могу оценить
Оперативность решения вопросов
Да
Нет
Не могу оценить
Периодичность прихода социальных работников на дом (при социальном обслуживании на дому)
Да
Нет
Не могу оценить
Предоставление социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг
Да
Нет
Не могу оценить
Питание
Да
Нет
Не могу оценить
Мебель, мягкий инвентарь
Да
Нет
Не могу оценить
Жилое помещение
Да
Нет
Не могу оценить
10. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?
Определённо да
Определённо нет
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Затрудняюсь ответить
11. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?
Определённо да
Определённо нет
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Затрудняюсь ответить

12. Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны при обращении в данную организацию?

Чем Вы остались довольны?
Чем Вы остались недовольны?
Кнопка отправить форму